Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
Ликвидность машины во многом зависит от состояния техники и возраста автомобиля. Еще пару-тройку лет назад список наиболее ликвидных моделей возглавляли все больше седаны Тойота, Мазда, Фольксваген. Теперь же, видимо, пришло время кроссоверов.
Они дороже, чаще ломаются и гораздо сложнее в обслуживании. Тем не менее, выбрать более-менее ликвидный кроссовер не составит особого труда даже для начинающего автомобилиста.
По мнению одного из руководителей автомаркетплейса «Fresh»
Евгения Житнухина, в список наиболее интересных кроссоверов, которые при необходимости всегда можно продать, войдут машины второго и третьего поколения. То есть, выпущенные около десяти лет назад.
Более «пожилые» машины, как правило, из-за изношенности механики уже приближаются к последней черте начала массовых отказов. Самые молодые модели «по уши» напичканы электроникой, которая периодически доставляет массу хлопот своим владельцам.
Так что второе, а лучше третье поколение кроссоверов можно считать «золотой серединой». Это достаточно простые машины, с надежными и относительно экономичными двигателями, рассчитанными на пробег до 300 тыс. км.
Умеренный уровень форсирования положительно сказывается на износе ЦАГ, масляных и водяных насосов. Очень надежные механические или вариаторные трансмиссии. Единственный минус – это довольно большой рабочий объем моторов, и, как следствие, повышенные суммы налогов и страховых полисов.
По мнению Евгения Житнухина, во главу списка наиболее ликвидных кроссоверов нужно поставить Mitsubishi Outlander 2012–2018 гг. В большинстве случаев это машины с полностью оцинкованным кузовом, полным приводом и атмосферным мотором, рабочим объемом на 2,0–2,4 л и мощностью 146 л.с или 167 л.с. соответственно.
Что интересно качество салона и экстерьер даже после десяти лет эксплуатации у Outlander остается достаточно «свежим» по визуальному восприятию. Машину с пробегом 120–180 тыс. км можно найти на вторичном рынке за условные 1,95–2,3 млн. руб. Если требуется коробка автомат, то цена вырастет до 2,9 млн. руб. При этом в запасе у Mitsubishi Outlander еще, как минимум, 100–150 тыс. км пробега.
Может возникнуть вопрос – почему Mitsubishi, а не та же Toyota или Nissan. Все очень просто – Тойота переоценена на вторичном рынке, то есть, продается гораздо дороже реальной стоимости, причем для всех моделей без исключения. А Ниссан при всех достоинствах легендарного японского бренда, часто огорчает «скрытыми» дефектами. А вот Mitsubishi – это как раз разумный баланс между ценой и надежностью. Да и качество сборки у них всегда было одно из самых высоких.
Вторую позицию в рейтинге наиболее ликвидных авто, по мнению Евгения Житнухина, следует отдать Hyundai Santa Fe второго и третьего поколения. Третьем место эксперт отдал бы Kia Sportage третьего–четвертого поколения.
Что касается Hyundai Santa Fe, то этот кроссовер даже в 2016 г пользовался немалым спросом
Несмотря на большую конкуренцию со стороны японских кроссоверов. Сейчас в России еще осталось довольно много кроссоверов Санта-Фе, причем на «вторичке» есть даже четвертое поколение, которое, правда, обойдется на 20–30% дороже, чем машина предыдущей генерации.
Наиболее распространенной версией и коммерчески интересной считается машина третьего поколения с бензиновым атмосферным мотором на 2,4 л, мощностью 171 л.с., с коробкой-автомат и полным приводом. Есть дизельные версии с турбированным двигателем на 2,2 л и 200 л.с., тоже 4WD и АКПП.
Цена на бензиновые версии обычно укладывается в 2,2 млн. руб., для дизельной – в 2,9 млн. руб. Причем речь идет, как правило, о кроссоверах с пробегом чуть более 100 тыс. км. То есть, машина может легко пройти 150–180 тыс. км. Поэтому Santa Fe и попал в список наиболее ликвидных машин. Вполне возможно, что корейские кроссоверы по общему ресурсу смогут поспорить даже с лидером списка – Аутлендером.
Что касается Kia Sportage
То третье поколение кроссоверов чуть уступает Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander, но в принципе и цена на ухоженный автомобиль гораздо ниже.
Например, за «десятилетку» с пробегом чуть меньше 100 тыс. км., с бензиновым двухлитровым мотором на 150 л.с., 4WD и АКПП, просят 1,6–1,7 млн. руб. То есть, на уровне той же Весты, хотя Kia Sportage, даже будучи в возрасте, скорее всего, пробежит гораздо больше автовазовской машины.
Поделись видео: