3 главных ошибки при замене тормозных колодок - даже на СТО многие мастера это делают неправильно - новости Подоляка

3 главных ошибки при замене тормозных колодок — даже на СТО многие мастера это делают неправильно

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Доброго дня всем читателям. Давно ли вы меняли колодки на своём автомобиле? Если честно, то судя по тому количеству новых автомобилей, которые ездят по дорогам наших городов, у меня складывается впечатление, что люди уже и не знают, как менять масло, фильтры и колодки, ведь многие привыкли обслуживаться у дилера даже по самым незначительным моментам. Буду рад ошибаться и я всё-таки думаю, что есть еще немало тех, кто привык обслуживать свой личный автомобиль самостоятельно, в гараже, во дворе или на общественной эстакаде (да, такие еще остались кое-где со времен СССР).

В этом обзоре мы поговорим, пожалуй, о самой распространённой процедуре, которую раньше каждый водитель выполнял своими силами, и совершенно неважно, на каком автомобиле он ездил, на стареньком Москвиче или на новой Волге. Однако, если раньше многие были не просто водителями, а настоящими шоферами, сейчас многие уже утратили навык самостоятельного ремонта. А среди тех, кто всё ещё чинит машины самостоятельно, нередко можно увидеть много примеров, когда всё делается не так, как это должно быть реализовано согласно технической инструкции. И замена тормозных колодок, что для многих может быть удивительным, иногда выполняется с серьёзными нарушениями и ошибками даже мастерами на СТО, не говоря уже о рядовых водителях.

Сейчас я расскажу о трёх самых главных ошибках, которые многие совершают, и начать стоит с того, что многие просто извлекают старые колодки, и сразу же без каких-либо манипуляций устанавливают новые, собирая всё на место.

3 главных ошибки при замене тормозных колодок - даже на СТО многие мастера это делают неправильно

Разумеется, уже на этом шаге допускается первая ошибка — так как перед тем, как поставить новый комплект тормозных колодок, необходимо первым делом очистить всё корщёткой, удалив ржавчину, пыль и другие отложения на деталях тормозных суппортов.

-2

Разумеется, удалить застарелую ржавчину мы не сможем, но это и не нужно. Главное — чтобы на поверхности суппортов не было рыхлой ржавчины, пыли и иных загрязнений, которые бы могли мешать нормальной установке и в дальнейшем — работе тормозных колодок. А чтобы после очистки удалить оставшуюся пыль, можно воспользоваться либо сжатым воздухом, если у вас есть такая возможность, либо же использовать очиститель тормозных механизмов. Такие составы можно без опасения наносить на все составляющие тормозной системы, начиная от суппортов, дисков и колодок и заканчивая элементами ABS.

-3

Вторую ошибку совершают уже на этапе сборки, когда устанавливают новые колодки и пренебрегают смазкой. Кто-то скажет, что при Союзе не было никаких медных смазок и никто подобной ерундой не занимался, но давайте на чистоту: сейчас в любом автомагазине есть куча полезной химии, так почему мы тогда должны жить какими-то установками и убеждениями по типу: «а вот в СССР ничего такого не было и ничего….»

Со мазкой нужно быть предельно аккуратным, и не наносить её в большом количестве, чтобы она не попала на рабочие поверхности тормозной системы, на диски и фрикционные накладки.

-4

Тонким слоем её необходимо нанести на нерабочие поверхности суппорта и поршня тормозного цилиндра.

-5

С обратной стороны суппорта тоже по аналогии — небольшого количества медной смазки будет достаточно для того снизить возникновение коррозии в этих местах, и неспроста применяется именно медная смазка в таких местах, так как она является термостойкой, а тормоза, как вам известно, при работе серьёзно нагреваются.

-6

Ну и наконец, третья ошибка, которая может привести к неприятным последствиям после замены, если вы не сделаете одно простое действие. Многие забывают, что при установке новых колодок, поршни тормозных цилиндров максимально утапливаются внутрь, и когда всё это устанавливается на место, то получается, что между тормозным диском и колодками возникает определенный зазор. Ошибка многих заключается в том, что после замены они не возвращают колодки в своё рабочее положение, для чего нужно выполнить одно простейшее действие: нажать на педаль тормоза при неподвижном автомобиле.

-7

Поршни прижмут колодки вплотную к дискам и уже такого зазора между деталями не будет. Если этого не сделать, то при попытке затормозить на скорости, первое нажатие на педаль может стать для вас последним, так как с первого раза хода поршня будет недостаточно для того, чтобы сильно прижать колодки к дискам и остановить автомобиль. Сколько уже было случаев подобных — не сосчитать. И ладно бы такие ошибки допускали новички — нет же, полно видео с боксов СТО, где происходят подобные казусы, когда самоуверенные ремонтники въезжают либо в стены сервиса, либо в ворота. Хорошо, если это всё заканчивается в пределах СТО, но совсем другой исход может быть, если всё это произойдет в городе или на трассе.

+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии