10 тачек из 90-х, от которых до сих пор сходят с ума владельцы новых авто

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Признайтесь честно: у вас когда-нибудь ёкало сердце, когда мимо пролетает какая-нибудь старая, но до невозможности крутая тачка?

10 тачек из 90-х, от которых до сих пор сходят с ума владельцы новых авто

Девяностые годы были временем, когда инженеры ещё не были зажаты в тиски экологии и тонн электроники.

Они делали машины с характером, с душой, которые могли сломаться, но зато дарили чистейший, аналоговый кайф от вождения.

Сегодня вы можете выкатить из салона дорогущий, навороченный автомобиль, напичканный дисплеями.

Но вот рядом с вами встанет легенда из 90-х, и вы почувствуете эту неприятную волну зависти. Потому что в вашей новой машине нет вот этой искры.

Далее про десять таких «старичков», на которых до сих пор оборачиваются.

Honda NSX (1990–2005): Азиатский ответ всем суперкарам

Это был настоящий плевок в лицо Ferrari и Lamborghini. Honda доказала, что суперкар не обязательно должен быть капризным и сыпаться.

-2

NSX — это чистая, идеальная управляемость, которую доводил до ума сам Айртон Сенна.

Почему завидуют: Тут дело в балансе. У него алюминиевый кузов, потрясающий атмосферный V6, который звучит как музыка, а главное он просто работает.

В отличие от его европейских собратьев, вам не нужно держать личного механика. Это суперкар, на котором можно ездить каждый день.

BMW M5 (E39): Лучший седан всех времен, без шуток

BMW M5 в кузове E39 (1998–2003) — это тот самый золотой стандарт.

-3

Выглядит как строгий, слегка скучноватый седан, который в наши дни даже не привлекает лишнего внимания.

Почему завидуют: Под капотом стоит легендарный V8 S62. Это 400 атмосферных сил без всяких модных турбин.

Он рычит солидно, но не вульгарно. Ни один современный, слишком цифровой, M5 не дает такой чистой, механической связи с дорогой. Он просто безупречен, точка.

Porsche 911 (993): Последний из могикан (с воздушным охлаждением)

Для фанатов Porsche, кузов 993 (1994–1998) — это не просто машина, это религия.

-4

Это была последняя «девятьсот одиннадцатая» с воздушным охлаждением. Конец эпохи!

Почему завидуют: Это, наверное, самая красивая и гармоничная форма 911-го.

Плюс уникальный, хриплый и характерный звук «воздушника», который ни с чем не спутаешь. Сегодня такого больше не делают.

Toyota Supra Mk IV (A80): Легенда, которую не убить

Если вы хоть раз играли в Need for Speed или смотрели «Форсаж», вы понимаете, о чём речь.

-5

Эта Supra (1993–2002) — икона тюнинга.

Почему завидуют: Мотор 2JZ-GTE. Шестицилиндровый, рядный, турбированный, он просто неубиваем.

Владельцы новых, хрупких, «задушенных» моторов могут только мечтать о том, чтобы их двигатель держал 800+ лошадей с минимальными переделками. Это чистый, неограниченный потенциал.

Lancia Delta HF Integrale Evo II: Раллийный зверь для асфальта

Это просто квинтэссенция агрессии 90-х. Широченные арки, агрессивный спойлер и полный привод. Она создана для раллийных трасс.

-6

Почему завидуют: У нее нет никаких компромиссов в стиле. Это машина, которая выглядит так, будто только что сошла с трамплина.

Она дарит первобытное ощущение полного контроля над четырьмя колесами.

Mazda RX-7 (FD3S): Элегантность и вызов

Третье поколение RX-7 (1992–2002) — это идеальная развесовка, низкий центр тяжести и невероятный, уникальный роторный двигатель.

-7

Почему завидуют: Уникальный звук и ощущение. Ротор — это нечто. Он высоко оборотистый, свистящий.

Сегодня таких машин нет в принципе. Это машина для эстетов и тех, кто понимает толк в чистом спортивном стиле.

Nissan Skyline GT-R (R34): Годзилла, которая не стареет

R34 (1999–2002) — это, возможно, самая узнаваемая легенда из Японии.

Его «квадратный» дизайн, четыре фирменных круглых фонаря.

-8

Почему завидуют: Это не просто спорткар, это культурный феномен, герой видеоигр.

И, конечно, двигатель RB26DETT — вечная классика. Современные машины выглядят быстрыми; R34 выглядит злым.

Mercedes-Benz 500 E / E 500 (W124): Убийца в смокинге

Этот «Мерс» (1991–1994) — результат совершенно безумного инженерного союза: Mercedes делал кузов, а Porsche собирал и доводил V8.

-9

Каждый такой седан собирался вручную.

Почему завидуют: Непревзойденное качество W124, помноженное на мощь V8.

Снаружи — солидный «дедушкин» автомобиль. Под капотом — настоящий монстр, способный унизить любой спорткар на трассе.

Dodge Viper (SR I): Чистое насилие без страховки

Ранний Viper (с 1991 г.) был создан по принципу: «Чем больше цилиндров, тем лучше, а электроника для слабаков».

Нет систем ABS, ни контроля устойчивости. Только огромный 8.0-литровый V10.

-10

Почему завидуют: Аналоговый адреналин. Он не пытается вас спасти; он говорит: «Справься сам». Его внешний вид и рычание вызывают первобытный страх и уважение.

Lotus Elise (Series 1): Мастер-класс по легкости

Первый Elise (1996) — это живое доказательство того, что для скорости достаточно просто избавиться от веса.

Кузов из алюминиевого профиля, минимум комфорта.

-11

Почему завидуют: Он весит меньше, чем ваш скутер. Управляемость Elise — это Святой Грааль для любого инженера.

Он настолько мал и лёгок, что водитель буквально чувствует дорогу кожей. Несравненное удовольствие от чистого вождения.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии