10 советских автомобилей, которыми можно гордиться

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
18
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Автомобили, производимые в Союзе, были известны не только в пределах страны, огромное количество машин экспортировалось за рубеж.

10 советских автомобилей, которыми можно гордиться

Некоторые модели приобрели мировую известность, другие стали культовыми на необъятных просторах Союза и даже сейчас их можно встретить на дорогах.

«Победа»

Один из первых автомобилей, выпущенных после войны ГАЗ-М20.

Обтекаемые формы снаружи, вставки из хромированных элементов, отделка пластиком внутри, поворотники, стеклоочистители, оснащенная двигателем в 50 лошадиных сил, машина действительно была победной для Советского автопрома. О «Победе» мечтала каждая семья.

-2

За рубежом этот автомобиль сравнивали с танком, он шел на экспорт в Финляндию, Бельгию, Великобританию и даже США.

В 1951 г. лицензированный аналог стали выпускать и в Польше.

«Волга»

Автомобиль ГАЗ-21, комфорт, стиль, надежность. Машина зарекомендовала себя как надежный, проходимый, вместительный автомобиль. Выпускалась в варианте седана и универсала.

-3

Для экспорта была оснащена более сильным двигателем 80 л.с, иногда правым рулем.

Поставлялся автомобиль в 43 страны, но и на внутреннем рынке был востребованным.

До сих пор её можно встретить на дорогах постсоветского пространства в достаточно хорошем виде.

«Горбатый»

Запорожец ЗАЗ-965, малолитражный автомобиль для семьи. Он развивал скорость до 110 км/ч.

-4

Хорошая проходимость, независимая подвеска, вес в пределах 650 кг. был достаточно легким для автомобиля.

Экспортные варианты имели маркировку «Э».

«Москвич»

408 модель выпускалась с 1964 года. Двигатель мощностью в 75 л.с, улучшенная вентиляция, четырехфарная решетка, комфортабельный салон, живучесть и низкая цена, все это привлекало покупателя.

-5

В первые годы 50% выпущенных Москвичей ушли на экспорт.

Ваз-2101 или «Копейка»

Автомобиль выпускался с 1970-х. Внешне он копировал FIAT, но внутри претерпел изменения и модификации.

-6

Оснащенный двигателем в 70 л.с, выпускался как с МКПП так и с АКПП, имел лояльный ценник, что было привлекательным для покупателей.

Экспортные модели имели список отличий, в зависимости от страны покупателя.

Позже на популярным и востребованным стал весь ряд от копейки до семерки.

«Нива» или ВАЗ-2121

Внедорожник был популярен из-за своей проходимости. Он предназначался для движения по бездорожью, что актуально для Союза и неимение актуально для зарубежных любителей путешествий.

-7

Автомобиль зарекомендовал себя простотой, комфортом, ценой. Он подходил как любителям рыбалки и охоты, так и для покорения гористых местностей и мелких песчаных насыпей.

ЗиС-150

Уникальный советский грузовик выпускали с 1947 г. Всего с конвейера вышло более 1 млн. экземпляров, в том числе с модификациями.

-8

Прочный и простой в обслуживании, он получил распространение не только на территории Союза.

На базе данного грузовика немецкими конструкторами был создан полноприводный аналог.

«Буханка»

Уаз-452, универсальный автомобиль, который производился с 1965 г., и до сих пор выпускаются автомобили на его базе.

-9

Его применяли как карету скорой помощи, для перевозки инструментов, продуктов, крупногабаритных товаров, почты.

Надежный и простой УАЗ до сих пор служит людям.

Белаз

Самосвал для перевозки гравия и песка с карьеров. Незаменимый при строительстве.

-10

Выпускается с 1967 г. в Жодино, Беларусь. Разработанный еще в Советское время, не имеет аналогов в мире, выпускается по нынешнее время.

«Юность» или ЗИЛ-118

Автобус 60-х. Вместительный, комфортный, отличался проходимостью. Использовался внутри страны и шел на экспорт.

-11

Автобусы производились на базе ЗИЛа, модифицировались, от остальных отличались компактностью, что привлекало.

+1
0
+1
18
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
Добавить комментарий
  1. Анатолий Стрельников

    А почему мы не должны гордиться, например, тем, что царская Россия имела СВОИ марки автомобилей, причём на 100% свои??? Ах, да: ведь царь Николай II был вот вообще плохим царём….. поэтому какая гордость?!!!- в те времена были только плуги, и лишь Сталин сделал что-то типа индустрии! Ленин на броневике?- что за хрень?!- это был какой-то нарисованный броневик!
    Царская Россия имела броненосные корабли, броневики и бронепоезда — последние реально использовались в боях с Чечнёй в конце ХХ века. Они сейчас несут танки, которые могут стрелять с платформы, а также быстро самостоятельно сойти с платформы. А в царские времена бронетехнику создавали единицы стран мира.
    Царская Россия имела самолёты, которые устанавливали мировые рекорды. Правда, автор этих рекордов, Сикорский, после революции убежал в США, где создал первый в мире вертолёт. (Если мы будем тупо верить журналисту Подоляке, то нам придётся согласиться, что все сбежавшие были люди чисто западного мышления, для России не пригодные от слов вообще и никак. А не те, кто боялся, что их могут просто тупо убить от радости, что сейчас простой народ всему хозяин, которому зажравшиеся баре нафиг не нужны.) Поэтому мы не должны гордиться авиацией царской России, хотя для неё работал и тот самый Туполев?
    🤦‍♂️