10 советских автомобилей, которые были скопированы с западных стран

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
2
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Советский автопром был одним из самых больших в мире, что не мешало ему активным образом заниматься заимствованием дизайна машин, произведенных в капиталистических странах.

10 советских автомобилей, которые были скопированы с западных стран

Но не только копированием внешнего вида занимались отечественные инженеры, но часто многие отечественные автомобили копировались целиком вместе со всем оборудованием.

10 клонов авто из капиталистических стран

Традиция копирования западных машин появилась на заре появления советской власти. В стране не хватало квалицированных кадров, да и вкладывать огромные деньги в то, чтобы с нуля создавать автомобильную промышленность в стране никто не хотел.

Страна с 20-х годов прошлого века жила под постоянной угрозой иностранной интервенции, которая уже была осуществлена в годы Гражданской войны.

Поэтому правительство тратило огромные деньги на оборону, а не на то, чтобы обеспечить страну легковыми автомобилями, в которых были бы только отечественные технологии.

Семидесятилетняя эпоха копирования западных авто началась с модели ГАЗ-А.

ГАЗ-А

Советские инженеры даже оставили букву А, которая принадлежит американскому Форд Модель А.

Ford Model A

Советские власти пытались справиться своими силами, и использовали лишь чертежи американского массового автомобиля.

Станки для производства автозапчастей и вся техническая начинка ГАЗ-А были отечественные. Именно поэтому у этой модели имеется множество различий с американским прототипом.

ГАЗ-М1

Но к 1936 году данная модель морально устарела и ее заменила более современная ГАЗ-М1, которая также была скопировала с американской модели авто Форд Модель В.

Ford Model B

Это была самая массовая довоенная автомашина, которая отличалась большим количеством положительных сторон. Она выпускалась с 1936 года.

Ленинград-1

Стоит сказать и про модель Ленинград-1, которая являлась копией американского премиум автомобиля Buick-32-90.

Buick-32-90

Стоит отметить интересный факт — для премиального автомобиля Ленинград-1 кузов спроектировала американская компания за полмиллиона долларов.

Большое расточительство советского правительства, но на советских чиновниках государство не экономило.

Согласно статистике, советские инженеры чаще всего брали в качестве образца именно американские автомашины.

КИМ-10

Так и случилось и с моделью КИМ-10, которая была неточной копией американского Ford Perfect.

Ford Perfect

Советское правительство хотело предоставить возможность простому народу приобретать легковые автомашины, и именно КИМ-10 должен был стать народным массовым любимцем.

Но эту модель начали производить лишь в 1940 году, и война заставила забыть об этом отличном автомобиле.

Чиновники в советское время не забыла и о себе, поэтому премиальные авто для советской элиты копировались с американских премиум машин.

+1
0
+1
2
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии