10 легендарных мотоциклов из СССР

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
33
+1
72
+1
15
+1
7
+1
10
+1
10
+1
14

История изготовления мотоциклов в Советском Союзе знала, как славные времена, так и откровенные провалы.

10 легендарных мотоциклов из СССР

Лучшие мотоциклы СССР однозначно заслуживают внимания и прочно вошли не только в историю отечественного машиностроения, но и пользуются мировым признанием.

ИЖ Планета-2 – впервые сошел с конвейера Ижевского завода в 1965 году.

-2

Счастливые владельцы получали гарантию в 15000 километров пробега и стильный на те времена мотоцикл.

Модель имела хорошую проходимость, была оснащена 15-сильным одноцилиндровым двигателем. Экспортировался в Великобританию и Финляндию.

Минск М103 – выпускался в течение трех лет (с 1962 по 1964 год) и был известен своим оригинальным дизайном с открытым каркасом рамы и кожаным седлом схожим по конструкции с классическим велосипедным вариантом.

-3

5-лошадиных сил одноцилиндрового двигателя обеспечивали легкому мотоциклу скорость до 75 км/ч.

Урал М-72 – советская копия немецкого мотоцикла BMW R71. Производился в период с 1941 по 1960 год и был оснащен коляской.

-4

Изначально был предназначен для использования в армейских целях, а с 1950 года стал набирать популярность среди гражданских.

За все годы с конвейера сошло около 330 тыс. единиц. Мощный 22-сильный двигатель позволял разгоняться транспортному средству до 110 км/ч.

ТГА Муравей – мотороллер ставший бестселлером в сельском хозяйстве. Выпускался в Туле в период с 1959 по 1995 год.

-5

Благодаря наличию тележки использовался для перевозки грузов и урожая.

Максимальная грузоподъемность составляла до 375 кг.

Восход – выпуск данной модели мотоцикла был налажен с 1957 по 1965 года.

-6

Пользовался популярностью у жителей деревень, был любим за неприхотливость в эксплуатации.

Одноцилиндровый двигатель обладал достаточной надежностью и простотой ремонта.

Тула-200 – тысячи рыболовов по всему СССР покупали данную модель мотоцикла, для того чтобы добираться до любимого водоема.

-7

Особенностью Тулы-200 были широкие покрышки, которые позволяли проехать по проселочным дорогам в заболоченной местности.

Благодаря мощному 13-сильному мотору железный конь разгонялся до 90 км/ч.

ИЖ-49 – продолжает сохранять славу одного из самых надежных и практичных мотоциклов советских времен.

-8

Выпускался с 1951 по 1958 год и вышел на рынок партией в более 507 тыс. единиц.

Сейчас 49-й высоко ценится коллекционерами и в единичных экземплярах дошел до наших времен в идеальном состоянии.

Москва М1-1А – считается первым послевоенным серийным мотоциклом предназначенным для гражданского населения.

-9

Двигатель на 125 кубиков, простая легкая конструкция с надежными узлами. Являлся копией немецкого DKW RT125.

Jawa 360 – самый модерновый мотоцикл советских времен. Отличался применение хромированных элементов, обтекаемыми формами, красивой расцветкой.

-10

Дизайнеры Ява 360 получили всеобщую любовь у советской молодежи за смелые идеи и отход от классики и практичности.

Рига-13 – производство стартовало в 1958 году.

-11

Мопед с предельной скоростью в 40 км/час стал для многих советских подростков первым транспортным средством.

Многие школьники мечтали о Риге-13. Модель дожила до 1998 года и стала самой массовой для Рижского завода.

+1
33
+1
72
+1
15
+1
7
+1
10
+1
10
+1
14

Поделись видео:
Источник
Подоляка
3 4 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии