Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Романтическая комедия «Три плюс два» стала неким трамплином в карьере Андрея Миронова и других актеров из этого фильма. Эту замечательную ленту я обожаю с самого детства, и даже не помню, сколько раз я ее уже пересматривал. Но каким бы культовым ни был фильм, в нем всегда найдется с десяток киноляпов и несостыковок, которые, впрочем, не делают этот фильм хуже.
Поэтому сегодня я хотел бы рассказать вам, какие киноляпы и несостыковки удалось обнаружить в фильме «Три плюс два». Надеюсь, вам будет интересно.
Негатив по отношению к киноляпам
Прежде чем вы опуститесь в комментарии, чтобы написать о том, что я бездарь, что мне нечем заняться, и что я не имею права покушаться на классику советского кинематографа, попробуйте взглянуть на всё это под другим углом.
Начнем с того, что я не собираюсь очернять этот замечательный фильм. Лично для меня киноляпы — это часть съемочного процесса, и мне всегда интересно узнавать что-то новенькое об известных фильмах, которые уже засмотрены до дыр.
Относитесь данной статье (да и в целом к киноляпам) как к интересным фактам. Ляпы в фильме никогда не смогут испортить впечатления о той или иной картине, зато вы всегда сможете узнать что-то новенькое. Это же на самом деле даже здорово, что в кино есть киноляпы.
Поэтому я вас призываю относиться к данной статье как к развлекательному, и даже частично познавательному контенту. Ну а если вам интересно узнать о том, как снимали этот фильм, то вы можете прочитать на нашем канале отдельную статью на эту тему. Это очень интересно.
Киноляпы и несостыковки
Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к теме статьи, и посмотрим, какие киноляпы и несостыковки удалось обнаружить в фильме «Три плюс два».
1. Обратите внимание на таблички «М» и «Ж», которые прицепили герои, чтобы четко огородить мужскую и женскую зоны. Написание букв меняется на протяжение всего фильма. То буква Ж написано письменным стилем, то печатным.
2. Когда Наташа готовит яичницу, она складывает скорлупу в тарелку рядом с газовым баллоном. Картонная коробка при этом задвинута под машину. При резкой смене кадра тарелка со скорлупками куда-то пропадает, а коробка уже сильно выдвинута.
3. В начале фильма можно заметить, что на веревки у «дикарей» висит перец разных цветов, в том числе и еще совсем зеленый. Но при смене плана все перчики вдруг стали красными.
4. Роман достает желе, чтобы угостить им своих друзей. Желе выглядит ровненьким и красивым. Но когда десерт показывают крупным планом, то он уже весь развалился, словно растаял. И все бы ничего, но при очередной смене плана на общий желе вновь становится ровным и красивым.
5. На второе у главных героев макароны, причем макарошки весьма мелкие. Но когда «дикари» начинают есть, то прекрасно видно, что макароны гораздо длиннее тех, что герой Миронова накладывал изначально.
Но на самом деле этому есть объяснение. Дело в том, что фильм снимали в двух вариантах — для обычных и широких экранов. Причем, так как технологий перевода тогда еще не существовало, пришлось записывать каждую сцену дважды для разных камер. И если вы сравните две этих версии, то вы увидите, что все сцены между собой отличаются как визуально, так и в ракурсах и диалогах (интонациях).
Так вот, во время съемки для обычных экранов использовались обычные мелкие макароны, а во время съемки той же сцены для широкоэкранной версии были использованы уже более длинные макароны. В итоге так получилось, что даже в обычной классической версии герои ели уже длинные макароны.
То же самое, кстати, произошло и в сцене с желе, про которую я рассказывал ранее. К моменту съемок той же самой сцены желе уже знатно подтаяло, и таким бесформенным оно выглядит даже на общем плане, так как второй раз эту сцену снимали позже. Крупные планы желе для обоих версий также снимали уже после того как была отснята основная сцена.
6. В широкоформатной версии в сцене, когда Роман обследует Зою, можно увидеть, что снаружи ходят какие-то посторонние люди. В обычной версии такого нет.
7. Когда Наташа выходит из палатки, чтобы отправиться в аптеку за мазью для Зои, которую выписал Роман, ее волосы уложены. Но когда ее догоняет Вадим, ее волосы уже не уложены.
8. Во время разговора Наташи и Зои в палатке, бусы с шеи Натальи чудесным образом куда-то исчезают, хотя она их не снимала.
9. Вадим положил записку от девушек в карман своего пиджака. После этого он сразу же снял пиджак и повесил его. Но когда пришел Сундуков, Вадик достал эту самую записку уже из кармана своих брюк. Как она там очутилась? Непонятно.
10. Ну и напоследок не киноляп, а скорее небольшой недосмотр. Когда Наташа и Зоя приезжают на место, они начинают рассказывать «дикарям», что это их место. В это самое время в кадр попадает микрофон съемочной группы.
Ну а на сегодня у меня всё. Буду рад, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей про кино. Также, рекомендую вам почитать и другие статьи на нашем канале, посвященные киноляпам в популярных советских фильмах. Уверен, вам будет интересно.